Фестиваль. Мобильная разработка.
В рамках временного перехода на дистанционный формат
центр цифрового образования детей "IT-куб" города Костромы объявляет о начале проведения "Фестиваля технических идей"
Каждый ученик нашего центра, а также любой школьник города Костромы или Костромской области может проявить свои таланты
и технические способности
и принять участие в фестивале.
Участники, чьи работы наберут максимальное количество баллов, будут приглашены на финальный этап
"Фестиваля технических идей" - "Турнир изобретателей"
Итак, мы представляем техническое задание по направлению "Мобильная разработка"
шаг: регистрация на мероприятие по ссылке: https://р44.навигатор.дети/activity/595/?date=2023-11..
шаг: выполнение технического задания:
Задание для 6-11 класса.
Выполнить проект-игру "Бродилка" по плану:
- продумать сюжетную линию проекта (движение героя, преодоление препятствий, поиск предметов и т.д.);
- создать визуальные элементы проекта: фон, герои проекта;
- создание Java-проекта и базовых классов;
- описание интерфейса программы;
- вставка обработчика событий клавиатуры для управления;
- отладка программы;
шаг: если у участника фестиваля возникают вопросы по работе над техническим заданием, можно обратиться к нашим наставникам, написав личное сообщение в группу или письмо на нашу почту it-cube2021kostroma@mail.ru (в теме письма укажите название направления)
шаг: готовое техническое решение отправить жюри фестиваля на почту центра it-cube2021kostroma@mail.ru до 17 ноября (включительно). В теме письма укажите название направления.
Критерии оценок работ:
1. Техническое оформление работы (грамотность оформления) – 10 баллов
2. Оригинальность и уникальность представленной работы (новизна) – 30 баллов
Работоспособность продукта: правильность вычисления и обработка некорректных значений – 10 баллов
4. Трудоемкость создания продукта, сложность или рациональность – 30 баллов
5. Перспектива внедрения результатов (или перспектива дальнейшей разработки) – 20 баллов.
Итого: 100 баллов.

Успехов участникам "Фестиваля технических идей"!
#ITкубКострома












Задание для 6-11 класса.
Выполнить проект-игру "Бродилка" по плану:
- продумать сюжетную линию проекта (движение героя, преодоление препятствий, поиск предметов и т.д.);
- создать визуальные элементы проекта: фон, герои проекта;
- создание Java-проекта и базовых классов;
- описание интерфейса программы;
- вставка обработчика событий клавиатуры для управления;
- отладка программы;



1. Техническое оформление работы (грамотность оформления) – 10 баллов
2. Оригинальность и уникальность представленной работы (новизна) – 30 баллов
Работоспособность продукта: правильность вычисления и обработка некорректных значений – 10 баллов
4. Трудоемкость создания продукта, сложность или рациональность – 30 баллов
5. Перспектива внедрения результатов (или перспектива дальнейшей разработки) – 20 баллов.
Итого: 100 баллов.


#ITкубКострома